Отправлено: 15.11.07 14:20. Заголовок: Теле2 - КОДЫ
Для звонков внутри Санкт-Петербурга, в соотношении цена/качество - безусловно лучший провайдер.
Абонентская служба - 329-0022 (с мобильного Теле2 - 611) *201# - свой № *43# - включить вторую линию #43# - отключить вторую линию *105# - справка о балансе *106*скрытый код# - активация карты оплаты или 696 *107# - справка о параметрах текущего тарифа *108# - справка о текущем тарифе или 631 *109# - смена тарифа или 630 *202# - получение настроек WAP-GPRS-MMS или 679 600 - голосовая почта (звонок платный) 691 - новости компании 692 - где заплатить 688 - роуминг 699 - зона покрытия *120# - ответ USSD транслит *120*1# - ответ USSD рус/букв **62*600# - включить услугу "кто звонил" (подавляется голосовой почтой) *121# - подключить голосовую почту *121*1# - отключить голосовую почту *62*600# - включить переадресачию на голосовую почту при недоступности *67*600# - включить переадресачию на голосовую почту при занятости *61*600**05# - включить переадресачию на голосовую почту при неответе 5 секунд (05 можно менять на: 10/15/20/25/30) 600 - прослушать голосовые сообщения 600 потом #1 и слушать - сменить приветствие
Интернет-драйв 99 копеек за мегабайт Подключение услуги *116*16*1# Отключение услуги *116*16*0# Статус услуги *116*16#
Любимый номер (только на тарифе Нокаут) Вы можете бесплатно подключить 5 любимых номеров. Абонентской платы нет. Стоимость первой минуты исходящего звонка в день на один из любимых номеров - 0,89 копеек, все последующие звонки на выбранные любимые номера - всего 35 копеек за минуту разговора. Любимым номером может быть мобильный номер любой сотовой сети Санкт-Петербурга, а также городской номер в Санкт-Петербурге. Для подключения услуги наберите команду: *110*1*любимый номер#) Для подключения второго любимого номера наберите: *110*2*любимый номер#), третьего - *110*3*любимый номер#), четвертого - *110*4*любимый номер#), пятого - *110*5*любимый номер#). Любимый номер набирается в формате: 8 федеральный номер абонента. Любимый городской номер в Санкт-Петербурге набирается в формате: 8812номер абонента. Стоимость смены любимого номера - 15 рублей. Изменение любимых номеров осуществляется командой: *110*порядковый номер любимого номера*новый любимый номер#. Проверка установленного *110*1#
Сообщение: 538
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: СССР, Ленинград
Репутация:
0
Отправлено: 17.02.11 15:36. Заголовок: Катя пишет: Как отк..
Катя пишет:
цитата:
Как отключить услугу "Новости" на Теле2
Не знаю пока, у меня такой беды нет... Это наверно типа спама в БиЛайне... хотя в разных регионах по разному. Звоните 611 оператору, пусть ответят за спам-новости.
Помогите пожалуйста,я в сыктывкаре живу,а мне кто то подключил услугу прогноз погоды в санкт-петербурге,как выключить не знаю,позвонить к оператару не могу,динамик сломался,помогите пожалуйста.
Помогите пожалуйста,я в сыктывкаре живу,а мне кто то подключил услугу прогноз погоды в санкт-петербурге,как выключить не знаю,позвонить к оператару не могу,динамик сломался,помогите пожалуйста.
Справка о сумме потраченных средств - *105# Бесплатно Справка о балансе на счете организации - *105*1# Бесплатно Справка о сумме потраченных средств в текущем месяце, размере квоты и текущем остатке квоты - *105*2#
Бесплатно Справка об остатке на личном счете - *105*3# Бесплатно Использование пакета минут на тарифе «Менеджер» - *116*12# Бесплатно Использование пакета минут, SMS, MMS, Mb на тарифе «Профессионал» - *116*2# Бесплатно Использование пакета минут, SMS, Mb на тарифе «Партнер» - *116*3000# Бесплатно Использование пакета минут на тарифе «Эксперт» - *116*1500# Бесплатно Использование пакета минут на тарифе «Менеджер» - *116*500# Бесплатно Активация карты оплаты TELE2 696 *106#(код карты)# Бесплатно Справка об установленном тарифе - *108# Бесплатно Справка о параметрах установленного тарифа - *107# Бесплатно Справка об услуге «Маячок» 615 - Бесплатно Информация об услуге «Новый номер» 644 - Бесплатно Голосовая почта 600 - Подключение услуги бесплатно. Оплачивается звонок на номер 600 по тарифному плану. Информация о восстановлении SIM-карты 636 - бесплатно по заявлению Предоставление детализации звонков 636 - 30 руб. по заявлению, через Web-Care бесплатно Ожидание/Удержание вызова - Активация: *43# Отключение: #43# Подключение бесплатно, абонентской платы нет. Тарифицируются оба вызова в соответствии с тарифным планом. Услуга «Узнай свой номер» - *201# Бесплатно Изменение языка USSD-ответов с транслита на кириллицу - *120*1# Бесплатно Изменение языка USSD-ответов с кириллицы на транслит - *120# Бесплатно Автоматические настройки для пользования услугами на базе GPRS 679 - Бесплатно Ручные настройки для услуг WAP/GPRS/MMS - *202# Бесплатно Полная информация об услуге роуминга 688 - Бесплатно Справка о тарифах на роуминг - *146# Бесплатно Информация об услуге GPRS 693 - Бесплатно Информация о развитии сети 699 - Бесплатно Экстренные службы 01, 02, 03, 04 01, 02, 03, 04 010, 020, 030, 040 - Бесплатно. Команда зависит от телефонного аппарата
подскажите пожалуйста, в каком случае при звонке на теле2 отвечают "абонент не может ответить на звонок"и включается голосовая почта, но смс сообщения доставляются?
Сообщение: 897
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: СССР, Ленинград
Репутация:
0
Отправлено: 29.12.13 18:59. Заголовок: катерина пишет: под..
катерина пишет:
цитата:
подскажите пожалуйста, в каком случае при звонке на теле2 отвечают "абонент не может ответить на звонок"и включается голосовая почта, но смс сообщения доставляются?
В теле2, по умолчанию, стоит переадресация на голосовую почту, по недоступности. В Вашем случае, скорей всего абонент в зоне неуверенного приёма и система, чтоб себя не утруждать поиском - скидывает звонок на автоответчик. А смс проходят проще, там несколько байт всего. Чтоб чаще абонент находился, переадресацию лучше выхлючить совсем: ##002# Впрочем возможно Ваш несостоявшийся собеседник сам включил безусловную переадресацию на почту командой: **21*600# В этом случае смс проходят мгновенно, а звонки - никогда.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.16 11:02. Заголовок: Тренер здравствуйте ..
Тренер здравствуйте я являюсь корпаративным клиентом теле2 пытаюсь перевести деньги с номера пишет услуга не доступна.звоню оператору мне говорят что услуга для данного тарифа не доступна тариф Эксперт 01.2014 .Подскажите пожалуйста как сменить тариф?Или как перевести денежные средства
Сообщение: 1417
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: СССР, Ленинград
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.16 11:05. Заголовок: михаил пишет: Трене..
михаил пишет:
цитата:
Тренер здравствуйте я являюсь корпаративным клиентом теле2 пытаюсь перевести деньги с номера пишет услуга не доступна.звоню оператору мне говорят что услуга для данного тарифа не доступна тариф Эксперт 01.2014 .Подскажите пожалуйста как сменить тариф?Или как перевести денежные средства
У Вас номер на юр.лице, поэтому вернуть деньги можно только на его банковские реквизиты, расторгнув договор.
Сообщение: 1428
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: СССР, Ленинград
Репутация:
0
Отправлено: 01.03.17 11:33. Заголовок: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧА..
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕМ!!! НАБРАВ: *160#
Контентный лицевой счет https://spb.tele2.ru/option?id=prod40010 Каждый, кто пользуется мобильным интернетом, хотя бы единожды сталкивался с неожиданной пропажей денег со счета телефона. Основная причина в том, что некоторые сайты автоматически оформляют посетителям платные подписки на контент. Стоит вам только прослушать музыку или кликнуть по картинке на такой странице, как приличная сумма уже списана с баланса вашего мобильного. Бороться с такими мошенническими приложениями можно и нужно. Самый простой способ избежать лишних трат – это открыть контентный лицевой счет Теле2. Суть услуги в том, что к вашему основному мобильному счету прикрепляется отдельный, контентный. Так плата за ваши разговоры, сообщения, интернет будет происходить с вашего основного счета. А все расходы на контент могут быть сняты только с контентного. Если средств на контентном счете не окажется, то списание не произойдет, а мошенническая подписка не будет подключена. Таким образом вы сможете контролировать нежелательные затраты на контент и обезопасить себя от ненужных подписок и сервисов. Даже если во время серфинга вам подключат какую-то платную подписку, деньги с вашего основного счета не будут сняты. Вы сами можете планировать, какую сумму готовы потратить на контент.
Подключение и управление контентным счетом Чтобы подключить услугу контентного лицевого счета, вам нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление. Через десять дней после регистрации заявки контентный счет будет открыт. Об этом вас уведомят посредством SMS-сообщения. Чтобы закрыть контентный лицевой счет, обратитесь в центр обслуживания абонентов или позвоните в справочную службу по номеру 611. Управление контентным лицевым счетом очень удобно. Для этого предназначены такие команды: набрав *160# «Вызов», вы подтверждаете использование услуги; команда *160*1# «Вызов» вызывает справку об остатке баланса на лицевом счете; чтобы перевести деньги с основного счета абонента на контентный, набирайте *160*СУММА# «Вызов»; вернуть средства с контентного счета на основной можно, применив команду 160*СУММА*0# «Вызов». Вы можете пополнить контентный счет посредством перевода определенной суммы с баланса основного лицевого счета. Например, если вам нужно перевести 50 рублей на контентный счет, набираете *160*50# «Вызов». А чтобы вернуть средства обратно на лицевой счет, отправляйте команду *160*50*0 «Вызов». Предусмотрена возможность не пополнять контентный счет вовсе. Тогда вы будете уверены, что с вашего основного лицевого счета лишние деньги не исчезнут. Особенно приятен тот факт, что подключение, обслуживание и отключение услуги контентного лицевого счета от Теле2 абсолютно бесплатны. Теперь вы можете быть спокойны. Безопасный мобильный интернет-серфинг и сохранность средств на вашем лицевом счете обеспечены. Источник: http://tele2info.ru/uslugi/kontentnyj-licevoj-schet-tele2/
ОСТОРОЖНО - ТЕЛЕ 2 = МОШЕННИКИ - ОНИ ДЕЛАЮТ ТАК ПОСТОЯННО!!!
Отключить Tele2-меню можно так: 1. Необходимо набрать команду *152*8# и клавишу посыла вызова; 2. В USSD-ответе отображается информация "Ваша заявка принята"; 3. Когда заявка будет выполнена, с номера 396 поступит соответствующая информация. Заявка обрабатывается в течение 24 часов. Если вас беспокоят всплывающие окна от Tele2-тема, то вы можете отключить их с помощью комбинации *152*0# и перезагрузить мобильный аппарат. https://vk.com/komandazvezdnaia?w=wall-138297464_1675
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет